Точный 1 kontakt html. Добавления любых библиотек через Add Library

Профессиональные и опытные звуковые редакторы наверняка знают о существовании такой программной платформы как Native Instruments Kontakt.

Native Instruments Kontakt представляет собой мощную и современную программную площадку, которая предназначена для создания и редактирования звуковых файлов. Ее арсенал оснащен всеми необходимыми инструментами, которые в данный момент активно используются для обработки и редактирования звуковых файлов.

Прежде всего стоит отметить, что в своей работе редактор использует специальный алгоритм Adaptive Resonance. За счет использования данной технологии исключается появление звуковых артефактов, которые возникают при применении фильтров, операций сэмплирования, резонансными пиками и другими действиями.

В базе редактора «вшита» большая база фильтров, которой могут позавидовать любые другие музыкальные платформы. Все фильтры разбиты на группы и удобно отсортированы. Применить один из них к обрабатываемой композиции можно за несколько кликов мышки.

Отдельного внимания в программе заслуживает функция для улучшения звучания записи, которая работает совместно с технологией TimeMachine Pro. Здесь вы сможете обнаружить современные инструменты для тайм-скретчинга, регулировщики звучания отдельных инструментов и другие полезные «фичи».

Программа Native Instruments Kontakt содержит в своем арсенале сразу несколько режимов сэмплирования, которые значительно расширяют возможности редактора. К примеру, используя возможности Kontakt Script Processor, вы сможете создавать и редактировать инструменты с поддержкой MIDI, а также прослушивать их звучание в процессе работы.

Кроме имеющихся баз фильтров, сэмплов и инструментов, расширять функционал прграммного продукта можно при помощи плагинов и расширений, которые, как правило, являются платными. Впрочем, саму платформу также можно бесплатно скачать, однако при условии покупки лицензии.


Виды наблюдения :

1. По характеру контакта: непосредственное; опосредованное.

2. По условиям деятельности: полевое (естественное); лабораторное (экспериментальное).

3. По характеру взаимодействия: открытое или скрытое; включенное или стороннее.

4. По целям: случайное; целенаправленное.

5. По фиксации результатов: констатирующее; оценивающее.

6. По упорядоченности деятельности: выборочное или сплошное (время); произвольное или структурированное.

В ходе наблюдения экспериментатор не вмешивается в изучаемое психическое явление, а только фиксирует. Есть два важных требования к наблюдению: 1) наличие продуманного плана, 2) фиксация результатов наблюдения в дневнике. Необходимо заранее спланировать что именно и как Вы будете фиксировать в дневнике.

Опрос. Это может быть беседа , анкета или интервью . Они дают информацию о мотивации психической деятельности человека, о субъективной оценке человеком своих действий, о целях, предположениях. К опросным методам следует отнести метод экспертных оценок . Его широко применяют при диагностике личности. В качестве экспертов могут выступать компетентные лица, хорошо знающие испытуемого: воспитатели, классные руководители, спортивные тренеры, одноклассники и т.д.

Виды опросных методов .

1. Устный. Применяется в том случае, когда желательно еще вести наблюдение за реакциями и поведением человека, отвечающего на вопросы. Недостаток – большая затрата времени и необходимость глубокой профессиональной подготовки исследователя.

2. Письменный. Позволяет охватить большее количество людей. Наиболее распространенная его форма – анкета. Недостаток – невозможно учесть реакции человека.

3. Свободный. Здесь перечень вопросов и возможных ответов на них заранее не ограничен. Может быть устным и письменным. Он позволяет менять тактику по ходу опроса, содержание и количество задаваемых вопросов и получать нестандартные ответы.

4. Стандартизированный. Количество вопросов и возможных ответов дано заранее. Более экономичен во времени и материальных затратах.

Тестирование. Тест – (с англ. – проба) – это метод получения информации об индивидуальных особенностях развития отдельных свойств психики конкретного человека. Тестирование – это специализированный метод психодиагностического исследования, применяя которое можно получить точную количественную характеристику изучаемого явления. Оно предполагает четкую процедуру сбора первичных данных плюс своеобразие их последующей интерпретации.

Виды тестов.

1. По форме проведения: групповые; индивидуальные.

2. По цели: для классификации; для распределения; для отбора.

3. По изучаемому признаку: тесты интеллекта; тесты достижений; тесты специальных способностей; личностные тесты (ситуативные, опросники, проективные).


Тест-задание предполагает оценку психики и поведения человека на базе того, что он делает. Чаще это серия специальных заданий, по итогам выполнения которых судят о наличии или отсутствии и степени развития у него изучаемого качества. Тест-опросники основаны на системе заранее продуманных и отобранных вопросов, по ответам на которые можно судить о психологических качествах испытуемых. Проективные тесты . В их основе лежит механизм проекции, согласно которому неосознаваемые личные качества, особенно недостатки, человек склонен приписывать другим людям. Положительный момент такого вида тестирования – более информативен, нет проблемы социальной желательности, выявляет некоторые явления, свойства личности, которые нельзя выявить ни в каком другом виде тестирования. Отрицательный – занимает много времени, трудности интерпретации, требует высокой профессиональной квалификации со стороны психолога, а также достаточного уровня образованности и интеллектуальной зрелости испытуемых.

С помощью метода тестирования мы выясняем индивидуальные особенности, а не получаем общую информацию. Относиться к тестированию нужно очень осторожно, нельзя обобщать. Тест дает измерение только одной какой-то стороны в данный момент времени. Но все меняется, психики человека очень пластична.

Эксперимент . Основной метод для получения новых психологических фактов. Основное отличие и достоинство эксперимента в том, что исследователь может по желанию вызвать какой-то психический процесс или свойство, проследить зависимость психического явления от внешних условий. Однако эксперимент может быть применен не во всякой исследовательской задаче. Классифицируется эксперимент на два вида: естественный и лабораторный . Естественный организуется и проводится в обычных жизненных условиях, где экспериментатор практически не вмешивается в ход происходящих событий, фиксируя их в том виде, в каком они разворачиваются сами по себе. Лабораторный эксперимент предполагает создание некоторой искусственной ситуации, в которой изучаемое свойство можно лучше всего изучить. Этот вид эксперимента выигрывает в точности результатов, но уступает в степени соответствия жизни.

Моделирование. Как метод моделирование применяется в том случае, когда исследование явления другими методами затруднено или невозможно в силу сложности или труднодоступности. Модель должна повторять основные параметры и предполагаемые свойства изучаемого феномена. Классифицируются на: математическое, логическое, техническое, кибернетическое.

Математическое моделирование – это формулы, выражающие законы Бугера-Вебера, Вебера-Фехнера и т.д. Логические модели используются при изучении мышления человека. Техническое моделирование часто применяется при изучении восприятия и памяти человека. Кибернетическое – использование в психологии идей математического программирования на ЭВМ.

Выводы:

1. Проблема метода в психологии в основном решается тщательным подбором методов и отработкой методологического аппарата.

2. Имеются различия между понятиями метод, методика и методология.

3. Среди этапов психологического исследования самым сложным является подготовительный этап. В завершении исследования всегда формулируются выводы и практические рекомендации.

4. Основными методами психологии являются наблюдение, опрос, эксперимент, тестирование, моделирование.

Практикум по общей психологии . Учебное пособие / Под ред. А.И. Щербакова. – М.: Просвещение, 1990. – 207 с.

Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 528 с.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Год/Дата Выпуска: 10.2016 Версия: 5.6.1 Разработчик: Native Instruments Сайт разработчика: native-instruments.com/en/products/komplete/samplers/kontakt-5/ Формат: STANDALONE, VSTi, AAX Разрядность: 32bit, 64bit Системные требования: Windows 7 or Windows 8 (latest Service Pack, 32/64-bit), Windows 10, Intel Core 2 Duo or AMD AthlonTM 64 X2

Если вы ищите семплер, то KONTAKT от немецкой компании Native Instruments удовлетворит ваши потребности на все 100%. Качество настолько высоко, что стало в мире семплеров стало стандартом. Пользователю “КОНТАКТ” предлагает целый набор высококачественных фильтров, которых по заявлению разработчика 37 с концепцией Adaptive Resonance, автоматически управляющая характеристиками фильтра и предотвращая при этом всевозможные артефакты. Пятая персия предлагает тайм-скретчинг TimeMachine Pro, обеспечивающий превосходное качество звучания соло инструментов. Не углубляясь в подробности, с новой версией NI KONTAKT позволит вам создавать лучшие музыкальные треки с более мощными, выразительными звуками.

  1. Удалите все предыдущие версии KONTAKT с компьютера.
  2. Удалите ветку в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Native Instruments\Kontakt 5 . (Для того, чтобы открыть реестр, одновременно нажмите WIN+R на клавиатуре, в появившемся окне введите “regedit” и нажмите Enter)

No library found

Сообщение, знакомое каждому, кто имеет дело с KONTAKT’ом:) У многих проблемы возникают при добавлении новых библиотек, либо при добавлении библиотек от сторонних создателей. Видео ниже под катом может вам помочь в решении этой проблемы.

Добавление библиотек в NI Kontakt

KONTAKT - чрезвычайно мощный, всесторонний инструмент. Перед тем как познакомиться с его специфическими особенностями, давайте попробуем описать KONTAKT в общих чертах. Структура большинства сэмплеров, аппаратных или программных, схожа со структурой синтезаторов: звуковой генератор выводит необработанный сигнал в виде MIDI нот, а затем эти сигналы обрабатываются, суммируются и направляются на выходной порт. Различие синтезатора от сэмплера заключается в том, что звуковой генератор типичного синтезатора создает свои исходные сигналограммы электрически или математически, часто ограничивая при этом диапазон четко определенными сигналограммами (помните: пилообразный сигнал, прямоугольный сигнал и т.д.).

Тогда как сэмплер может использовать любой тип ранее записанных аудиоданных - сэмплированных акустических музыкальных инструментов, звуковых эффектов, вокальных треков, и (конечно) любой тип классической сигналограммы. Общая структура KONTAKT в этом отношении нисколько не отличается, хотя она куда более сложна, чем структура стандартных сэмплеров.

Например, KONTAKT не навязывает Вашим Инструментам определенную структуру сигнала - вместо этого для обработки звука и модуляции параметров можно использовать различные модули в любом порядке. Возможно все, от воспроизведения простых one-shot сэмплов до построения комплексных виртуальных инструментов, которые будут точно воспроизводить все аспекты их акустических дубликатов и корректно отвечать на Ваше исполнение.

Тем не менее, в то время как Вы сразу же можете загрузить и воспроизвести Ваши первые Инструменты в KONTAKT, потребуется некоторая практика для овладения техникой создания Ваших собственных Инструментов.

Поддерживаемые интерфейсы
  • Stand-alone
  • Audio Units
  • RTAS (Pro Tools 9 or higher)
  • Core Audio
  • WASAPI

Видеоуроки | смотри и повторяй!

Kontakt 5 - 01 Введение. Конфигурация аудио и MIDI параметров

Добавления любых библиотек через Add Library

KONTAKT 5: Звуки на разных каналах

NI Kontakt 5

Неофициальный перевод официального руководства

Специально

для

сайта

musicmanuals.ru

В режиме плагина вкладки Audio и MIDI в диалоговом окне Options отсутствуют, т.к.

Примечание:

аудио и MIDI параметрами управляет непосредственно хост.

чрезвычайно мощный, всесторонний инструмент. Перед тем как познакомиться с его специфическими

особенностями, давайте попробуем описать KONTAKT в общих чертах. Структура большинства сэмплеров,

аппаратных или программных, схожа со структурой синтезаторов: звуковой генератор выводит необработанный

сигнал в виде MIDI нот, а затем эти сигналы обрабатываются, суммируются и направляются на выходной порт.

Различие синтезатора от сэмплера заключается в том, что звуковой генератор типичного синтезатора создает

свои исходные сигналограммы электрически или математически, часто ограничивая при этом диапазон четко

определенными сигналограммами (помните: пилообразный сигнал, прямоугольный сигнал и т.д.). Тогда как

сэмплер может использовать любой тип ранее записанных аудиоданных - сэмплированных акустических

музыкальных инструментов, звуковых эффектов, вокальных треков, и (конечно) любой тип классической

сигналограммы. Общая структура KONTAKT в этом отношении нисколько не отличается, хотя она куда более

сложна, чем структура стандартных сэмплеров. Например, KONTAKT не навязывает Вашим Инструментам

определенную структуру сигнала - вместо этого для обработки звука и модуляции параметров можно

использовать различные модули в любом порядке. Возможно все, от воспроизведения простых one-shot сэмплов

до построения комплексных виртуальных инструментов, которые будут точно воспроизводить все аспекты их

акустических дубликатов и корректно отвечать на Ваше исполнение. Тем не менее, в то время как Вы сразу же

можете загрузить и воспроизвести Ваши первые Инструменты в KONTAKT, потребуется некоторая практика для

овладения техникой создания Ваших собственных Инструментов.

3.1 Основные элементы структуры Kontakt

Весь функционал среды сэмплирования KONTAKT разделен на сегменты (модули), которые позволяют

сконцентрироваться на определенной задаче, не отвлекаясь на другие детали. Это разделение отражается на

интерфейсе - большинство элементов, принадлежащих определенному типу задач, сконцентрированы в

отдельных панелях, вкладках, или диалоговых окнах. В данной главе мы обсудим два основных типа элементов

структуры Kontakt: базовые элементы, которые организованы иерархически и составляют цепочку превращения

MIDI данных в звук, и вспомогательные инструменты, позволяющие выполнять широкий диапазон периферийного

управления, конфигурации, и задач мониторинга.

3.1.1 Корневая иерархия структуры Kontakt

Давайте попробуем отследить путь превращения простых аудио файлов в готовый функциональный инструмент,

начиная с наименьшего элемента корневой иерархии:

Сэмпл (Sample) - простой аудио файл, хранящийся на жестком диске. Иногда сэмплы содержат

дополнительные метаданные, но в идеале, они ничего не несут, кроме записанного аудио сигнала. Примером

сэмпла может служить цифровая запись отдельной фортепианной ноты. Сэмплы бывают разных форматов -
WAV , AIFF

Или REX .

Зона (Zone) - оболочка, привязанная непосредственно к определенному сэмплу, которая содержит

информацию, с помощью которой MIDI данные будут воспроизводить этот сэмпл, например, его высоту тона и

другие детали. Примером зоны может служить вышеупомянутый сэмпл фортепиано, с приложенной

информацией о том, что этот сэмпл должен воспроизводиться без транспозиции всякий раз тогда, когда

KONTAKT получает сообщение о взятии ноты F3 со значением velocity между 64 и 95 . Поскольку зоны включают

небольшое количество дополнительных данных, они существуют только в контексте и не могут быть сохранены и

загружены по отдельности.

Группа (Group) - контейнер, объединяющий несколько зон. Поскольку каждая зона принадлежит группе

(и только ей), каждый инструмент будет включать, по крайней мере, одну группу. Обычно, для объединения зон

приходится добавлять еще несколько групп посредством различных аспектов - каких, решать Вам, но есть

некоторые общие принципы. Все зоны, принадлежащие определенной группе, совместно используют несколько

общих параметров и модулей потока сигнала. Например, их сэмплы будут воспроизводиться одним звуковым

исходным модулем (Source Module ). Следовательно, если Вы захотите изменить параметры некоторых зон,

воспроизводимых модулем источника, сначала необходимо будет разделить их на их собственную группу.

В данном руководстве пользователя модули, принадлежащие группе, упоминаются как Групповые Модули
(Group-level modules

). Типичным примером группы могут служить все зоны инструмента, которые должны

исполняться штрихом mezzoforte . Группы можно сохранить и загрузить в отдельные файлы с расширением .nkg .

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «unistomlg.ru» — Портал готовых домашних заданий