План график вкр пример. Календарный график выполнения выпускной квалификационной работы. Лиц, освобожденных из исправительных учреждений

График выполнения

выпускной квалификационной работы студента

ФИО студента, группа

1. Тема выпускной квалификационной работы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Научный руководитель __________________________________________________________________

3. План-график выполнения ВКР

Этапы выполнения ВКР

Содержание этапа Срок выполнения

Отметка НР о выполнении (дата, подпись)

Предпроектный этап

Первая встреча студента с научным руководителем - получение задания Сентябрь - октябрь
Разработка плана ВКР и направление его на согласование научному руководителю Октябрь
Согласование научным руководителем плана ВКР, решение с ним других вопросов, связанных с подготовкой к написанию ВКР Октябрь- Ноябрь

Проектный этап

Подготовка студентом первой редакции теоретической части ВКР и передача ее научному руководителю Декабрь
Проверка научным руководителем первой редакции теоретической части ВКР и передача студенту замечаний Январь
Обсуждение с научным руководителем практической части ВКР Февраль
Внесение студентом изменений в работу в соответствии с замечаниями и рекомендациями Март
Консультации по проведению практической части ВКР. Апрель – май
Обработка результатов практической части ВКР. Подготовка текста ВКР для отзыва научному руководителю. Окончательная редакция ВКР и передача ее рецензенту. Переплет ВКР и сдача в учебную часть. Май-июнь

Заключительный этап

Подготовка доклада, презентации. Июнь
Защита ВКР Июнь

Научный руководитель: _________________ / /

Студент: _________________ / /


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Титульный лист выпускной квалификационной работы


Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Педагогический колледж г. Тамбова»

Допущен (а) к защите

____________________

Ф.И.О. заместителя директора

201_ г.


Иванов Виталий Витальевич

студент группы ЗЧС-41

Организация спасательных работ при возникновении пожара

В образовательном учреждении

Выпускная квалификационная работа


ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ……………………….. 55
1.1. Понятие и сущность коллективного способа обучения…..
1.2. Технология организации коллективных учебных занятий.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ КОЛЛЕКТИВНОМ СПОСОБЕ ОБУЧЕНИЯ ………………………… 2
2.1. Выявление уровней развития самостоятельности младших школьников при коллективном способе обучения…………… 1
2.2. Развитие самостоятельности младших школьников в процессе коллективного способа обучения ………………………….. 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………… 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………. 3
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………… 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы. Успешное решение задач воспитания требует пристального внимания к проблемам детской игры…………….

(Глава 1 печатается с новой страницы)

ГЛАВА 1. РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

1.1. Происхождение и сущность игры

Игра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов ……

Окружающая обстановка, говорит К.Д.Ушинский, имеет сильнейшее влияние на игру, «она дает для нее материал гораздо разнообразнее и действительнее того, который предлагается игрушечной лавкою» .

1.2. Организация и содержание условий, направленные на развитие сюжетно – ролевой игры детей дошкольного возраста………………

Вывод: Игра рассматривается психологами, педагогами…….

Игра ребенка дошкольника развивается под влиянием…. Это положение и легло в основу нашего исследования.

(Глава 2 печатается с новой страницы)

ГЛАВА 2. СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СПОСОБ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

2.1. Диагностика игровых интересов старших дошкольников

Для определения уровня развития детей дошкольного возраста мы провели…….

Вывод:…….

(Заключение печатается с новой страницы)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для детей игра выступает ……….Данные нашего исследования показали…………. Практическая ценность работы заключается……

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образцы оформления использованных источников

Книга с указанием одного, двух и трех авторов

Фамилия И.О. одного автора (или первого). Название книги: сведения, относящиеся к заглавию (то есть сборник, руководство, монография, учебник и т.д.) / И.О.Фамилия одного (или первого), второго, третьего авторов; сведения о редакторе, составителе, переводчике. – Сведения о переиздании (например: 4-е изд., доп. и перераб.). – Место издания: Издательство, год издания. – количество страниц.

Пример:

1. Касаткина Е. И. Игра в педагогическом процессе современного детского сада: Пособие для воспитателей ДОУ / Е.И.Касаткина. – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2007. – 168 с.

2. Измайлова Л.В. Русский язык и культура речи для педагогических колледжей: учебник / Л.В.Измайлова, Н.Н.Демьянова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 446 с.

Коллективные монографии

Название книги: сведения, относящиеся к заглавию / И.О. Фамилия одного автора с добавлением слов [и др.]; сведения о редакторе, составителе, переводчике. – сведения о произведении (например: 4-е изд., доп. и перераб.). - Место издания: Издательство, год издания. – количество страниц.

Пример:

1. Гигиена детей дошкольного возраста / А.В. Иванов [и др.]. – 4-е изд., доп. - Киев: Здоровье, 2006. - 144 с.

Сборник статей, официальных материалов

Пример:

1. Управление качеством непрерывного педагогического образования: сборник / Гл. ред. Е.Ю.Бахтенко. – Вологда: ВГПУ, 2009. – Ч.1. – 449 с.

2. Оценка методов лечения психических расстройств у детей: доклад ВОЗ по лечению психических расстройств у детей. - М.: Медицина, 2003. - 102 с.

Многотомное издание. Том из многотомного издания

Пример:

1. Толковый словарь русского языка: в 4 т. / под ред. Д.Н. Ушакова. – М.: Астрель, 2000. – 4 т.

2. Мир детства: в 2 т. / отв. ред. В.И. Галицин. – М.: Просвещение, 2000. – Т.1. – 87 с.

Студентам предоставляется право выбора темы ВКР. Выбор осуществляется исходя из интереса к проблеме, возможности получения фактических данных, а также наличия специальной научной литературы. При выборе темы студент может руководствоваться примерным перечнем тем, предлагаемых преподавателями кафедры теории и практики журналистики. Списки тем ВКР ежегодно обновляются и утверждаются на кафедре теории и практики журналистики. Актуальные вопросы и проблемы для формулировки и разработки тем выпускных квалификационных работ можно найти в учебно-методических указаниях профильных дисциплин.

Работа над ВКР начинается в процессе обучения студентов по программам профессиональных дисциплин. Основой будущей выпускной квалификационной работы может быть курсовая работа/проект, удачная публикация в газете или сюжет в телерадиоэфире, выполненные в период производственной практики. Именно на раннем этапе обучения целесообразно задуматься над темой и видом будущей ВКР.

Руководство выпускными квалификационными работами возлагается на преподавателей кафедры теории и практики журналистики, имеющих ученые степени и/или звания. В качестве руководителей творческих ВКР могут выступать руководители средств массовой информации и квалифицированные опытные журналисты. При необходимости назначается соруководитель данной работы из числа преподавателей кафедры теории и практики журналистики. Замена научного руководителя ВКР допускается в исключительных случаях по решению кафедры теории и практики журналистики, утверждаемому ее заведующим.

При определении базы для выполнения творческой части ВКР необходимо получение официального разрешения руководства средства массовой информации, организации, учреждения по ходатайству заведующего кафедрой теории и практики журналистики. Тема выпускной квалификационной работы, ее разновидность, научный руководитель и график работы утверждаются на заседании кафедры теории и практики журналистики. Тема может быть уточнена в процессе прохождения творческой аттестации в конце последних семестров обучения в университете. После выбора темы ВКР студент должен написать заявление с просьбой утвердить тему выпускной квалификационной работы на имя заведующего кафедрой теории и практики журналистики (приложение 1) .

График работы над ВКР определяется кафедрой теории и практики журналистики и контролируется научными руководителями, заведующим кафедрой. При невыполнении данного графика (при отсутствии уважительных причин) студент может быть недопущен к защите выпускной квалификационной работы.

Утверждение тем ВКР проходит за заседании кафедры теории и практики журналистики: в начале 7 учебного семестра для бакалавров дневной формы обучения, в начале 9 семестра – заочной формы обучения; в начале 3 учебного семестра для магистрантов дневной формы обучения, в начале 4 семестра – заочной формы обучения. После утверждения тем ВКР и научных руководителей каждому студенту выдается задание для выполнения выпускной квалификационной работы (приложение 2) . Изменение темы ВКР возможно по согласованию с научным руководителем не позднее 3-х месяцев до официальной даты начала работы ГЭК по защитам ВКР. Измененная тема ВКР должна быть обязательно утверждена на заседании кафедры теории и практики журналистики.

Предварительная защита ВКР

Предварительная защита ВКР проводится для студентов дневной формы обучения.

Целью проведения предзащиты является оказание помощи обучающемуся в исправлении выявленных ошибок, выяснении спорных моментов, устране­нии недостатков оформления работы и т.п.

День и время предварительной защиты выпускных квалификационных работ определяет кафедра теории и практики журналистики. Для предзащиты студент обязан предоставить готовую ВКР не позднее чем за 5 дней до даты предзащиты. В процессе предварительной защиты студент кратко излагает суть ВКР и отвечает на вопросы членов комиссии. После ознакомления с выпускной квалификационной работой и получения ответов студента комиссия принимает решение о возможности ее защиты, назначает дату защиты и рецензента работы.

Для повторного предварительного рассмотрения ВКР, получившей от­рицательное заключение членов комиссии, может быть созвано внеочередное заседание кафедры теории и практики журналистики.

Наличие в ВКР студента элементов плагиата (прямое заимствование текста из печатных и электронных источников без соответствующих ссылок в объеме более 1 стр. печатного текста ВКР), является для комиссии основанием недопуска такой работы к защите.

Этапы подготовки квалификационной работы Форма отчетности Планируемый срок выполнения работы Реальный срок выполнения работы Замечания научного руководителя Подпись научного руководителя
Определение темы квалификационной работы. Составление плана квалификационной работы. Подготовка рукописи теоретической части работы. Разработка плана проведения эксперимента, его организация. Подготовка рукописи экспериментальной части работы Корректировка работы, внесение правок, разработка методической части (для работ, предусматривающих не педагогическое исследование) Предварительная защита квалификационной работы на кафедре. Предоставление квалификационной работы для отзыва научному руководителю. Защита квалификационной работы на заседании ГЭК. Заявление Индивидуальный план работы Черновик введения и теоретической План эксперимента Черновик экспериментальной главы Последний месяц VI семестра Сентябрь Ноябрь Декабрь Январь Апрель Май Июль

Допуск к защите ВКР

8.4.1. Завершенная ВКР:

– подписывается студентом и представляется научному руководителю;

– проходит процедуру предзащиты, по итогом которой комиссия принимает решение рекомендовать или не рекомендовать работу к защите;

– подписывается научным руководителем, который составляет отзыв. Требования к отзыву представлены в разделе 10 настоящего Положения;

– по решению научного руководителя и/или заведующего кафедрой отправляется на рецензирование. Рецензент составляет рецензию. Требования к рецензии представлены в разделе 10 настоящего Положения;

– представляется заведующему кафедрой, который подписывает титульный лист ВКР, фиксируя ее завершенность;

8.4.2. Результаты предзащиты протоколируются и предоставляются в деканат факультета. Недопуск ВКР к защите не является препятствием для участия в итоговой государственной аттестации.

8.4.3. Окончательное решение о допуске работы к защите принимает заведующий кафедрой, делая соответствующую запись на титульном листе работы.

8.4.4. ВКР и документация к ней должны быть подготовлены не позднее, чем за 2 рабочих дня до защиты, храниться в деканате и быть доступными членам ГЭК для ознакомления. Студент должен быть ознакомлен с отзывом и рецензией на свою работу не позднее, чем за 5 дней до защиты.

8.4.5. Деканат предоставляет в ГЭК вместе с ВКР следующие документы: справку декана о выполнении студентом учебного плана и оценках, полученных по теоретическим дисциплинам, курсовым работам, учебной и педагогической практике, отзыв руководителя ВКР, рецензию (при наличии). При отсутствии одного из документов (кроме рецензии), работа к защите не принимается. Кроме этого, в ГЭК могут предоставляться и другие материалы, характеризующие научную и практическую ценность выполненной ВКР: публикации автора ВКР по теме; документы, указывающие на практическое применение работы.

Защита ВКР

8.5.1. К защите ВКР допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение основной образовательной программы по направлениям подготовки ВО, в соответствии с требованиями ФГОС ВО, и успешно прошедшее все другие виды итоговых аттестационных испытаний.

8.5.2. 8Защита работ проводится на заседании ГЭК, организуемой в вузе с целью проверки научно-теоретической и практической подготовки выпускаемых специалистов и присвоения им соответствующей квалификации. Кроме членов комиссии на защите могут присутствовать научный руководитель ВКР и рецензент, а также студенты и преподаватели университета.

8.5.3. Дата, время, место защиты работ устанавливаются деканатом факультета и председателем ГЭК, утверждаются ректором университета. Участие рецензента в заседании ГЭК по защите работ не обязательно. Продолжительность доклада – не более 15 минут, Рекомендуемое время – 7 мин. Продолжительность защиты в целом – не более 30 мин., рекомендуемое – не более 20 мин.

8.5.4. ГЭК возглавляет председатель, который организует и контролирует деятельность по процедуре защиты, обеспечивает единство требований, предъявляемых к выпускникам.

8.5.5. Порядок защиты ВКР:

– перед началом заседания ГЭК всем его членам раздается сводная информация об аттестуемых, защита ВКР которых запланирована на данном заседании, критерии и бланки оценивания;

– секретарь ГЭК передает ВКР вместе с отзывом руководителя и рецензией председателю ГЭК, доводит до сведения членов ГЭК и присутствующих тему ВКР, фамилию, имя, отчество аттестуемого и фамилию, имя, отчество руководителя;

– представление выпускником ВКР (до 15минут). В выступлении студента должны быть отражены: актуальность темы, теоретические и методологические положения, на которых базируется ВКР; результаты проведенного анализа изучаемого явления; конкретные предложения по решению проблемы. Особое внимание необходимо сосредоточить на собственных разработках и результатах исследования. В процессе выступления необходимо использовать наглядные пособия, которые иллюстрируют выступление студента.

– вопросы членов ГЭК, и присутствующих к автору ВКР (вопросы должны быть связаны с темой защищаемой работы, кратко и четко сформулированы);

– ответы аттестуемого на эти вопросы;

– отзыв руководителя (выступление руководителя, при его отсутствии отзыв зачитывается председательствующим или одним из членов ГЭК);

– рецензия (при наличии) (зачитывается председательствующим или одним из членов ГЭК; если присутствует рецензент, то ему дается слово для рецензии);

– аттестуемому дается слово для ответа на замечания рецензента;

– обсуждение работы;

– заключительное слово выступающего;

– председательствующий объявляет об окончании защиты ВКР.

8.5.6. Решение ГЭК об итоговой оценке основывается на оценках рецензента и членов ГЭК. На защите ВКР дается оценка сформированности комплекса компетенций, определенных Положением о ВКР по образовательной программе, по уровням: знать, уметь, владеть. Для расчета коэффициента сформированности компетенций используется метод экспертной оценки. Эксперты (председатель, заместитель председателя, члены ГЭК) вносят свои оценки в лист экспертной оценки (Приложение 1). Секретарь ГЭК рассчитывает коэффициент сформированности компетенций каждого студента.

8.5.7. С учетом коэффициента сформированности компетенций каждым членом ГЭК дается общая оценка ВКР. Примерные критерии и шкала оценки ВКР представлены в Приложении 2.

8.5.8. Члены ГЭК подписывают протокол и зачетные книжки студентов, в которых в соответствующем месте делается запись о результатах защиты работ. В протоколе ГЭК производится соответствующая запись о защите квалификационных работ: фамилия, имя, отчество студента; факультет, тема ВКР, вопросы, заданные студенту при защите; кратко указываются достоинства и недостатки работы, отмеченные выступающими.

8.5.9. Результаты защиты работ и решение ГЭК о присвоении звания учителя объявляются в тот же день после оформления протоколов Государственной экзаменационной комиссией.

8.5.10. В случае, если защита ВКР признается неудовлетворительной, ГЭК устанавливается возможность повторной защиты данной работы или необходимости разработки и защиты новой выпускной квалификационной работы, тему которой определяется выпускающая кафедра.

8.5.11. Лицам, не проходившим защиту ВКР по уважительной причине (документально подтвержденной), предоставляется возможность защитить ВКР без отчисления из университета. Дополнительные заседания ГЭК организуются в установленные университетом сроки, но не позднее четырех месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим защиту ВКР по уважительной причине.

8.5.12. После защиты ВКР в течение пяти лет хранятся в кабинетах кафедры, где ими могут пользоваться (на общих основаниях с другой литературой и пособиями) студенты, преподаватели, учителя школ. По решению кафедр сроки хранения дипломных работ могут быть изменены. По истечению срока хранения работы передаются в архив.

8.5.13. Кафедры университета рекомендуют к публикации лучшие квалификационные работы студентов, имеющих установленную теоретическую и практическую ценность (в специальных сборниках, отдельных брошюрах, статьях и т.д.). В ходе работы над ВКР кафедра организует выступления студентов, успешно работающих над ВКР, с докладами на научных, теоретических, практических конференциях студентов, преподавателей университета, учителей школ.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВКР

9.1. ВКР должна содержать следующие структурные элементы:

– титульный лист;

– определения, обозначения и сокращения (при необходимости);

– введение;

– основную часть;

– заключение;

– список использованных источников;

– приложения;

Титульный лист

Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 3.

Определения, обозначения и сокращения

9.4.1. Структурный элемент «Определения, обозначения и сокращения» содержит определения, необходимые для уточнения или установления терминов, и перечень обозначений и сокращений, используемых в ВКР.

9.4.2. Перечень определений начинают со слов: «В настоящей выпускной квалификационной работе применяют следующие термины с соответствующими определениями».

9.4.3. Запись обозначений и сокращений проводят в порядке приведения их в тексте ВКР с необходимой расшифровкой и пояснениями.

9.4.4. Решение о целесообразности введения данного элемента в работу принимается студентом совместно с научным руководителем.

Введение

9.5.1. Введение отражает: актуальность темы, проблему, объект, предмет исследования; цель и задачи исследования, гипотезу, научную новизну и практическую значимость, структуру ВКР, сведения об апробации результатов работы и т. д. По объему введение не должно превышать 10% от общего объема ВКР.

9.5.2. Введение в ВКР должно содержать оценку современного состояния решаемой научной проблемы в области профессиональной подготовки, включая краткий перечень ученых, внесших вклад в решение рассматриваемой проблемы, основание и исходные данные для выполнения ВКР.

9.5.3. Актуальность исследования характеризует значимость исследуемой проблемы для настоящего момента, ее важность, современность и злободневность.

9.5.4. Проблема исследования отражает противоречие, которое должна решить данная работа. Может быть сформулирована в виде вопроса.

9.5.5. Объект – процесс или явление, породившее проблемную ситуацию. Предмет – сторона, часть объект исследуемая в рамках данной конкретной работы.

9.5.6. Цель - результат, который предполагается получить по итогам исследовательской работы. Задачи - цель деятельности, данная в определенных конкретных условиях, шаги по достижению цели.

9.5.7. Гипотеза – положение, выдвигаемое в качестве предварительного, условного объяснения некоторого явления или группы явлений Гипотеза в ВКР бакалавра может носить как описательный, так и объяснительный характер. Гипотеза описательного характера содержит в себе предположение о существовании некоего явления, закономерности (зависимости), предположение о состоянии изучаемой системы. Гипотеза объяснительного характера должна также содержать предположения о причинах явления (закономерности), предположение о том, что необходимо сделать для решения проблемы.

9.5.8. Научная новизна отражает, что нового вносит работа, какие теоретические положения, представленные в работе, были ранее не известны. Практическая значимость показывает, в каких областях и для решения каких задач могут применяться полученные результаты.

9.5.9. Введение может содержать сведения об апробации ВКР. В данном разделе предоставляются сведения о научных публикациях по теме, выступлениях на конференциях, заседаниях методических объединений, участии в научных конкурсах или конкурсах творческого мастерства (для творческих проектов), получение грантов и т.п.

9.5.10. Во введении не должно содержаться рисунков, формул и таблиц. Не допускаются эпиграфы.

Основная часть

9.6.1. Основная часть, как правило, состоит из двух или трех разделов (глав), с выделением в каждом от двух до четырех подразделов (параграфов).

9.6.3. Основная часть содержит:

· теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования;

· анализ известных теоретических и (или) экспериментальных исследований, являющийся базой для проведения собственного исследования;

· описание собственного исследования и полученных результатов;

· оценку достоверности полученных результатов, их сравнение с аналогичными результатами других исследований.

Структурирование работы остается на усмотрение выпускающей кафедры и зависит от специфики научной области. Для работ, экспериментальная часть которой носит непедагогический характер, наличие методической главы обязательно.

9.6.4. ВКР может выполняться в форме творческого проекта. Основная часть ВКР данного типа включает в себя практическую часть. Практическая часть оформляется в виде изделия, выполненного в материале; разработанного проекта или эскиза; организованного мероприятия; подготовленного выступления творческого коллектива и т. п. Практическая часть выявляет уровень прикладной профессиональной подготовки студента и является основной для ВКР, выполненной в форме творческого проекта. Методическая часть ВКР, выполненной в форме творческого проекта должна содержать варианты применения материалов основной части ВКР в целях совершенствования современного образования.

Заключение

9.7.1. Заключение по объему не должно превышать 5% ВКР. Рекомендуемый объем – 1,5 – 2 страницы. В нем подводятся итоги собственного исследования, обобщаются и формулируются выводы. Заключение должно содержать краткие выводы, характеризующие реализацию поставленных задач, заключение о подтверждении гипотезы, полноте решения поставленной проблемы и рекомендации по практическому и научному применению результатов работы.

График выполнения ВКР предусматривает следующие этапы (таблица 3.1):

Таблица 3.1 – Этапы разработки выпускной квалификационной работы

№ п/п Этапы разработки ВКР Сроки выполнения этапов
выбор темы, выработка плана работы и примерного перечня, необходимых для анализа нормативно-правовых, научных, статистических и практических материалов II семестр 1-го курса
составление предварительного списка используемой литературы по теме ВКР
сбор информации и ее обработка 2-курс и производственная практика после 2-го курса
написание первого (теоретического) раздела работы
написание второго (аналитического) раздела работы
написание третьего (рекомендательного) раздела работы 3 курс и производственная практика после 3-го курса
написание введения и заключения
представление первой редакции работы руководителю ВКР после преддипломной практики на 4-м курсе
предварительная защита ВКР на выпускающей кафедре за 1 месяц до ГАК
подготовка окончательной редакции работы, ее оформление и сдача на отзыв руководителю ВКР за 2 недели до защиты в ГАК
допуск к защите ВКР заведующим выпускающей кафедры за 2 недели до защиты в ГАК
рецензирование работы и сдача ее секретарю ГАК за 10 дней до защиты в ГАК
подготовка предварительной защиты ВКР совместно с научным руководителœем за 3 дня до защиты в ГАК

Студенты, не выполнившие в срок установленные графиком задания, к защите ВКР не допускаются.

Сроки работы Итоговой аттестационной комиссии устанавливаются деканом факультета.

К защите выпускной квалификационной работы допускаются студенты, полностью выполнившие учебные планы и программы, сдавшие текущие экзамены и зачеты, а также итоговый государственный экзамен по специальности.

Выполненная студентом выпускная квалификационная работа подписывается им после списка литературы и представляется научному руководителю. Последний просматривает еще раз работу и, в случае если нет замечаний, подписывает выпускную работу и пишет на нее отзыв. В нем отмечается актуальность темы, дается краткая характеристика всœех разделов ВКР, отражается практическая значимость работы, выводов и предложений и возможность их внедрения в анализируемом хозяйстве. Далее выпускная квалификационная работа заслушивается на предварительной защите на кафедре, после чего, в случае положительной рекомендации, студент допускается к защите в ГАК заведующим кафедрой. За 10 дней до защиты в ГАК выпускная квалификационная работа направляется деканом факультета на рецензию. Состав рецензентов утверждается приказом ректора академии которые назначаются из числа наиболее опытных преподавателœей, научных работников и специалистов предприятий АПК. В рецензии отмечается актуальность темы, делается подробный разбор содержания выпускной квалификационной работы и высказываются конкретные критические замечания. В заключении рецензент делает общий вывод о работе, теоретическом и практическом значении ее выводов и предложений, рекомендации их внедрения в производство, а также дает оценку ВКР и возможность присвоения автору соответствующей квалификации.

После получения рецензии выпускник знакомится с ее содержанием и может внести изменения в выпускную квалификационную работу в соответствии с замечаниями, но доложив об этом ГАК при ответе на замечания рецензента. Оформленная ВКР вместе с заданием и направлением председателю ГАК, отзывом руководителя и рецензией представляется в деканат, где окончательно оформляется допуск в ГАК. После этого, не позже чем за пять дней до защиты, выпускная квалификационная работа сдается секретарю ГАК. Одновременно с этим студент-дипломник готовится к защите, проходит предварительную защиту на кафедре, где создается обстановка, близкая к работе ГАК. По этой причине, уже на стадии предварительной защиты, кроме выпускной квалификационной работы и отзыва научного руководителя студент-дипломник должен иметь отработанный доклад, таблицы, схемы, графики. Самое главное, чтобы эта стадия не превратилась в формальный просмотр и прослушивание на кафедре. Здесь должна быть обеспечена обстановка творческой дискуссии, выяснения глубины проработки вопросов ВКР и степени общей подготовленности студента. Немаловажно обратить также внимание на оформление работы и представленного наглядного материала с позиции содержания и формы. В случае неготовности выпускной квалификационной работы или студента на этом этапе, кафедра может принять решение о недопуске его к защите в ГАК письменно в тот же день, уведомив об этом деканат факультета. Аналогичное решение кафедра может принять за месяц до защиты в случае полного отсутствия у студента материалов и разработок, а также невыполнения в полном объёме плана и задания по подготовке ВКР. Без рецензии, отзыва руководителя, оформленного задания и направления председателю ГАК выпускная квалификационная работа не принимается к защите секретарем ГАК.

Порядок защиты выпускных квалификационных работ регламентирован положением о Государственных аттестационных комиссиях. Вместе со сдачей выпускной квалификационной работы секретарю ГАК деканат должен подготовить карточку студента͵ где отражается выполнение студентом учебного плана и полученные оценки по теоретическим дисциплинам, курсовым работам и проектам, учебной и производственным практикам. Секретарь ГАК заблаговременно готовит на базе материалов деканата всœе необходимые документы для защиты в ГАК.

Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытых заседаниях ГАК с участием не менее половины состава комиссии. Заседания ГАК могут проходить как в ВУЗе, так и на предприятии, где выполнялась работа. Начало защиты в ГАК начинается с представления председателя, который затем объявляет порядок и процедуру защиты. Председатель ГАК объявляет фамилию, имя и отчество выпускника, название темы, фамилию и должность научного руководителя и, в случае если работа выполняется по заявке, также сообщает об этом. Далее по содержанию своей выпускной квалификационной работы студент делает доклад, продолжительность которого не должна превышать 15 минут. В сообщении следует кратко раскрыть актуальность темы исследования, цель работы, объект исследования и более подробно и аргументированно изложить главные вопросы работы, особенно экономическое обоснование предложений и рекомендаций. Не следует перегружать доклад цифровым материалом, цитатами. Студент должен хорошо владеть материалом ВКР и использовать для подтверждения своих аргументов таблицы, графики, диаграммы и т.д. Возможно использование слайдов, картограмм, фотографий и др.
Размещено на реф.рф
наглядных материалов. Количество таблиц, графиков, диаграмм должно быть не более 10-12. Иллюстративный материал должен быть представлен на слайдах, а также набран на компьютере на страницах формата А4 и распечатан для каждого члена ГАК.

После зачтения доклада члены ГАК задают выпускнику вопросы, на которые он должен дать краткие, но исчерпывающие ответы. Вопросы бывают не только по теме выпускной квалификационной работы. При ответах на вопросы студент может пользоваться выпускной квалификационной работой. Количество вопросов студенту при защите не регламентируется, но общая продолжительность защиты не должна превышать 45 минут. Далее зачитывается отзыв руководителя, а в случае его желания он может выступить с оценкой выпускника и его работы. После этого оглашается рецензия и для ответа на замечания студенту предоставляется слово. Далее могут выступать отдельные члены ГАК, научный руководитель и другие желающие. По окончании дискуссии выпускнику предоставляется заключительное слово.

Результаты защиты выпускных квалификационных работ обсуждаются членами ГАК на закрытых заседаниях и объявляются в день защиты после оформления протоколов работы. Решение об оценке принимается простым большинством голосов. Оценка выпускной квалификационной работы (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) зависит от содержания и качества выпускной квалификационной работы, доклада, ответов выпускника на задаваемые вопросы, оценки выпускной квалификационной работы рецензентом, уровня текущей успеваемости. Причем оценка ʼʼнеудовлетворительноʼʼ должна быть выставлена за работу, которая в основном отвечает предъявляемым требованиям, но при защите в ГАК дипломник на подавляющее число вопросов не дал правильных ответов, допустил грубейшие ошибки и погрешности в расчетах, проявил незнание и серьезные пробелы в профессиональной подготовке.

Студенту, получившему неудовлетворительную оценку при защите своей выпускной квалификационной работы, выдается диплом о неполном высшем образовании, и он направляется на работу в соответствии с распределœением или устраивается самостоятельно. Повторная защита ВКР разрешается в течение трех лет после окончания ВУЗа при предоставлении положительной характеристики с места работы. В случае если выпускная квалификационная работа не защищена студентом в установленный срок по уважительной причинœе, документально подтвержденной, то ректор может продлить срок ее защиты до следующего периода работы ГАК, но не более чем на год. Студентам, успешно защитившим выпускные квалификационные работы, решением ГАК присваивается квалификация в соответствии с полученной специальностью, выдается диплом государственного образца и нагрудный академический знак. В том случае, в случае если студент сдал курсовые экзамены с оценкой ʼʼотличноʼʼ на 75 и более процентов дисциплин учебного плана, а по остальным – с оценкой ʼʼхорошоʼʼ, а также проявил себя в научной и общественной работе, ему выдается диплом с отличием.

График выполнения ВКР - понятие и виды. Классификация и особенности категории "График выполнения ВКР" 2017, 2018.

курсанта 5 курса гр.2_3 ________________________________________________________

Тема_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Научный руководитель_________________________________________________________

Наименование вида работы

Сроки

выполнения

Отметка

научного

руководителя

1.Утверждение темы дипломной работы

Составление программы исследования (обоснование темы, базовые исследования и подходы, цель и задачи, предмет и объект, методы исследования)

Составление предварительной структуры ВКР

4.Промежуточная аттестация

Подготовка теоретической главы исследования

Разработка плана исследовательской части ВКР, подготовка необходимого исследовательского инструментария

7.Промежуточная аттестация

Проведение эмпирического исследования (в ИУ, в ходе преддипломной практики). Сбор эмпирических данных, апробация разработанных материалов

Передача материалов исследования специалистам-практикам (в ИУ) на рецензирование

Интерпретация полученных данных

11. Промежуточная аттестация

Подготовка текста практической главы ВКР

Подготовка введения, заключения, списка литературы и источников, приложений

Подготовка чернового варианта ВКР

15. Предварительная защита

Допуск к защите и назначение рецензента ВКР

Устранение недостатков и подготовка чистового варианта ВКР

18. Нормоконтроль

Сдача работы на кафедру

Передача ВКР для подготовки отзыва научного руководителя и рецензии

Подготовка к защите дипломной работы

Подготовка аннотации дипломной работы

С планом-графиком ознакомлен

«___» ____________________ 200__г. ________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА И ЭКОНОМИКИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Организационные основы деятельности

ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ

ЛИЦ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ИЗ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Выпускная квалификационная работа

курсанта 5 курса гр. 253

Иванова Андрея Юрьевича

Научный руководитель: к.п.н., доцент,

майор вн. сл. Петрова Н. И.

Рецензент: ст. преподаватель,

капитан вн. сл. Дмитриев О. Б.

ВОЛОГДА 2010

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец оформления оглавления выпускной квалификационной работы

Введение ………………………………………………………………………......3

Глава 1. Теоретические аспекты содействия социальной адаптации лиц, освобожденных из ИУ....………………… …………………………………...…6

1.1. Социальная адаптация как особая научная категория………………......6

1.2. Социальные и криминологические проблемы социальной адаптации лиц, освобожденных из ИУ…..…………………….……………...............…16

1.3. Деятельность группы социальной защиты осужденных как фактор содействия успешной социальной адаптации освобожденных из ИУ…….26

Глава 2. Организационный механизм содействия социальной адаптации лиц, освобожденных из ИУ …………………………….….………………....…….35

2.1. Основные проблемы организации деятельности по содействию социальной адаптации освобожденных из ИУ …………………..………..35

2.2. Организационная модель содействия социальной адаптации лиц, освобожденных из ИУ и результаты ее апробации в ИУ ГУФСИН по Свердловской области………..………………………..……………..……..44

Заключение …………………...………………………………………………….58

Список литературы...……………………………………………………………62

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Перечень периодических изданий, публикующих материалы по проблемам

социальной работы

    Ведомости УИС.

    Вестник благотворительности.

    Вестник МГУ. – Серия 14. Психология.

    Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.

    Вопросы психологии.

  1. Защити меня.

    Милосердие.

    Народное образование.

    Общественные науки и современность.

    Отечественный журнал социальной работы.

    Педагогика.

    Преступление и наказание.

    Приложение к газете «Первое сентября». – Школьный психолог.

    Психологический журнал.

    Работник социальной службы.

    Свободная мысль.

    Семья в России.

    Собрание законодательства Российской Федерации.

    Социальная защита.

    Социальная работа.

    Социальное обеспечение.

  2. Человек: преступление и наказание.

Перечень Интернет-сайтов, публикующих материалы по проблемам социальной работы

    http:// romankalugin.info/download/index.htm

    http://www.ihtika.ru

    http:// www.auditorium.ru

    http://www.zipsites.ru

  1. http://soc.lib.ru

    http://virtlibe.narod.ru

    http://www.kursach.com

    http//www.i-u.ru

    http://lib.druzya.org

    http://www.rusunisw.ru/

    http://db.socionet.nw.ru/

    http://www.nature.ru/

    http://home.novoch.ru/~azazel/

    http://www.kuzbassnet.ru/social/

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Речевые клише, использующиеся в научных текстах

Речевая функция

Речевые клише

Причина и следствие, условие и следствие

Отсюда следует; в силу этого; в зависимости от;

в связи с этим; согласно этому; в этом случае;

что (свидетельствует, указывает, говорит, дает возможность, способствует, имеет значение и т.д.)

Временная соотнесенность и порядок изложения

Сначала; прежде всего; в первую очередь; одновременно; здесь же; наряду с этим; выше; ранее; далее; в последующем; наконец

Сопоставление и противопоставление

Однако; по сравнению; в отличие; аналогично;

таким же образом

Дополнение и уточнение

Причем; вместе с тем; сверх того; кроме того;

главным образом; особенно

Тем более, что; как было сказано (упомянуто, отмечено, установлено); в соответствии с этим; большая часть

Обобщение, вывод

Итак; в результате; в итоге; это позволяет сделать вывод; это свидетельствует

Иллюстрация сказанного

Например; так; примером может служить;

такой, как; о чем можно судить; что очевидно

Введение новой информации

Рассмотрим следующие случаи; остановимся подробно на; основные преимущества данного…

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «unistomlg.ru» — Портал готовых домашних заданий