Характеристика с места работы студенту заочнику. Характеристика на студента: образец. Структурные элементы характеристики

По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы. Причем он может стать и одним из или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.

На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: , . В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.

Пример характеристики на студента с места учебы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Кемеровский государственный политехнический университет

6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49

Характеристика

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом. С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс. Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.

Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно. Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.

Декан юридического факультета Безбородов А.А.

Как составляется характеристика на студента с места учебы

В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.

Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.

Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.

Структура характеристики на студента с места учебы

Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  1. Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Характеристика с места учебы

(название учебного заведения)

(адрес: индекс, город, улица, дом)

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента _________________________ факультета

(Ф.И.О. студента)________

(Ф.И.О. студента) _____. _____ года рождения, является студентом ____ с 20__ года. В настоящее время обучается на _-м курсе ____________________ факультета по специальности &ldquo________________________&rdquo.

За период обучения (Ф.И.О. студента) проявил себя как добросовестный, отзывчивый, разносторонний студент. Особый интересе проявил к изучению учебных дисциплин социальной и психологической направленности.

(Ф.И.О. студента) _____ имеет ярко выраженный творческий склад личности, креативное мышление, свои, отличающиеся от общепринятых, взгляды на устройство общества, которые заключается в доминирующей роли гуманизма, человеколюбия и ненасилия над личностью.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.

20__ г.

Декан факультета ___ (подпись) ___/ ___ (расшифровка подписи) ___

Характеристика с места учебы

Характеристика с места учебы может понадобиться в нескольких случаях. Иногда ее просит работодатель, когда Вы устраиваетесь на подработку, желая совместить работу и учебу. Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства. Но какова бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно одинаковыми.

В отличие от автобиографии студента. характеристика составляется ответственным лицом из института. В ней должны быть отражены следующие моменты:

  1. ФИО, а также основные сведения анкетного плана.
  2. Данные, где студент проходит обучение, на каком курсе и кафедре.
  3. Характеристика учебно-профессиональных качеств.
  4. Характеристика личных качеств учащегося, его взаимоотношений с преподавателями и однокурсниками.
  5. Выводы и указание, куда предназначена характеристика

Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его характерным наклонностям и способностям. Теперь рассмотрим примеры.

Образец характеристики с места учебы

Характеристика

на студента Венедиктова Антона Павловича, выпускника СПб ГПУ

Студент Венедиктов Антон Павлович учится в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете на втором курсе, на кафедре нанотехнологий и квантовой механики. За время учебы показал себя как ответственный студент.

Принимал участие в культурно-массовых мероприятиях, организовываемых университетом: день первокурсника и день открытых дверей. Член институтской команды КВН.

Проходил производственную практику во ФГУП Морские физико-технические системы, зарекомендовал себя как ответственный практикант.

Особые способности проявляет в физике, проходил учебную практику в кафедральной лаборатории оптики и фотоники.

В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям.

В 2010 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт-Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий.

Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения.

Характеристика дана для предъявления по месту требования. Печать. Подпись.

Бланк-шаблон характеристики студента с места учебы

ФИО, дата рождения, проходил обучение на вечернем отделении _______________________ (название института) в период с сентября 2005 года по июль 2010 года.

В процессе учебы __________________ (ФИО) проявлял себя целеустремленным, дисциплинированным и способным студентом. Успешно осваивал учебный материал по профильным дисциплинам. По общеобразовательным предметам, семестровым и курсовым работам получал хорошо и отлично. Дипломная работа по специальности _________________ на тему: ____________________ отличается новизной и отражает высокую профессиональную подготовку автора.

При прохождении ознакомительной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (ФИО) показал хорошие знания инженерного дела, навыки программирования на языках высокого уровня и способность применять в практической работе полученные в университете знания. Во время стажировки успешно выполнял все порученные задания, проявив себя с положительной стороны. Имеет склонность к рационализаторской деятельности. Хорошая производственная и учебная подготовка подтверждается характеристиками и отзывами с мест прохождения ___________________ (ФИО) практики.

___________________ (ФИО) входил в состав студенческого научного кружка, делал доклады на научно-практических конференциях и был номинирован на грант по итогам ряда опубликованных работ.

_________________ (ФИО) легко находит общий язык с окружающими, всегда настроен доброжелательно, в спорных ситуациях ищет компромисс, склонен к творческой деятельности.

Квалификационная степень _______________________ (ФИО) полностью соответствует его знаниям и навыкам, что позволяет рекомендовать его к зачислению в аспирантуру по специальности _______________.

Характеристика дана для предъявления в аспирантуру __________________________.

Характеристика с места учебы

в 1992 года рождения

выпускника Сватовской ОСШ I-III ст.

Сватовского района Луганской области

Чаадаев Василий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, имеет красивую память, но старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению естественных наук. На уроках работал несистематический. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

Школу посещал нерегулярно, пропускал уроки без уважительных причин. Был склонен к мелким правонарушениям, имел проблемы с дисциплиной. Иногда вел себя вызывающе, агрессивно.

Во внеклассной работе особенного любопытства не обнаруживал. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

Характер сложный. Парень нуждается в постоянном контроле со стороны взрослых. Поведение не прогнозируется.

Характеристика выдана для предъявления за местом требования.

Характеристика студента с места учебы

Для поступления на работу, в военкомат и во многих других случаях может понадобиться характеристика студента с места учебы. Этим документом учебное заведение, где раньше находился студент, дает ему психологическую характеристику и характеристику по успеваемости и дисциплине. По своей сути характеристика студента с места учебы похожа на аналогичный документ с места работы. Но в данном случае она должна быть подготовлена на бланке учебного заведения и содержать его печать, а также иметь подпись декана или ректора учебного заведения. Составляется же характеристика студента руководителем или куратором группы, сотрудником деканата или другими представителями обучающего заведения.

Пример характеристики студента

Характеристика студента с места учебы составляется по таким правилам:

1. В ней должен быть указаны реквизиты и точный адрес учебного заведения, в котором учился студент, а также его полное название. Иногда эта информация указывается на форме бланка. В любом случае располагаться она должна в заголовочной части документа.

2. Полные данные о студенте. Они подразумевают не только данные по анкете (дата рождения и ФИО), но и период, во время которого он обучался в заведении, название его группы, специальности, факультета.

3. Характеристика студента исходя из его успеваемости, отношения к обучению, способностям к тем или иным областям знаний. Здесь же необходимо указать его баллы по обучению, достижения, участия в жизни заведения вне учебы.

4. Характеристика его качеств личности: как поведенческих, так и психологических. Здесь необходимо указать на тип его мышления, какие у него были взаимоотношения с коллективом, его уровень культуры.

5. Последняя часть документа отводится под дату его составления и подписи уполномоченных лиц – декана.

Обратите внимание, что в характеристике должна быть указана только информация, соответствующая действительности. Потому как характеристика студента с места учебы дает общее представление о студенте на новом месте работы.

нужен образец характеристики с места учебы(института) помогите пожалуйста.

ЕВГЕНИЯ-) Ученик (167), закрыт 1 год назад

П И Мастер (1955) 5 лет назад

Характеристика студента

Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

За время учёбы в Академии проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на "хорошо" и "отлично". Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Средний балл успеваемости - 4,75. Активно участвует в общественной и спортивной жизни Академии, являясь членом команды КВН Академии и игроком академической команды по мини-футболу.

Грачёв Николай Вячеславович характеризуется нами как дисциплинированный человек. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

Декан факультета права и документоведения

Остальные ответы

Многим приходилось связываться с таким термином как характеристика. Если приходил период поступать на работу, или занять ценную должность. Не изменно нужна была характеристика. В современных реалиях в привычный обиход вошло иностранное понятие как рекомендательное письмо. В современных условиях характеристики опять начали величать письмами-рекомендациями. Вот бланк, который сбережет время выдачи достойного документа При социализме письмо с поручительством заменяла выданная характеристика. Одно дело требовать характеристику, совсем другое выдавать.

Характеристика выпускника университета

Характеристика выпускника Белорусского государственного университета факультета прикладной математики и информатики кафедры математического обеспечения АСУ

Кравчонка Александра Ивановича

Кравчонок Александр Иванович, 1982 года рождения, после окончания в 1999 году Лицея БГУ, поступил на 1 курс факультета прикладной математики, механики и информатики Белгосуниверситета по специальности "Информатика" и успешно окончил его в 2004 году.

За время учебы зарекомендовал себя с положительной стороны, проявил сильное стремление к знаниям. В процессе обучения постоянно совершенствовал теоретические и практические навыки, проявлял интерес к техническим наукам, на хорошем уровне владеет английским языком .

Посещал многочисленные дополнительные курсы и факультативы. Дополнительно обучался на педагогическом потоке и окончил его с отличием. Ему присвоена дополнительная специальность "преподаватель математики и информатики".

Так же дополнительно обучался на специальном факультете бизнеса и информационных технологий, по окончанию которого ему была присвоена дополнительная специальность "математик-экономист".

Состоял в профессиональном союзе, по мере необходимости участвовал в общественной жизни группы, выполнял различные поручения. Неоднократно принимал участие в организации мероприятий, посвященных дню факультета.

Активно участвовал как в научной, так и в спортивной жизни университета. Принимал участие в организации международной конференции, а также различных спортивных мероприятий. Был общественным инструктором по пауэрлифтингу.

Физически развит хорошо. Активно занимался спортом. Принимал участие в спартакиадах БГУ по армрестлингу и пауэрлифтингу, в которых дважды становился чемпионом университета, а также занимал призовые места.

Являясь членом сборной БГЕ по армрестлингу и пауэрлифтингу, защищал в ее составе честь университета на чемпионатах РБ среди ВУЗов. Имеет спортивные разряды по различным видам спорта.

Из личностных качеств можно отметить следующие: ответственен, аккуратен, целеустремлен, настойчив, уверен в себе. Исполнительная дисциплина на хорошем уровне. Вызывает симпатию при общении. С уважением относится к преподавателям и сверстникам.

Жизнерадостен, доброжелателен, тактичен, вежлив. Открыт для общения и диалога. Самокритичен, адекватно оценивает свои возможности и способности.

Морально устойчив, вредных привычек не имеет. Пользуется авторитетом среди студентов.

Декан ФПМИ БГУ доцент Мандрик П. А.

Зав. кафедрой доцент Краснопопрошин В. В.

Куратор Образцов В. А.

Источники:
http://kharakteristika.ru

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Гарантийное письмо Образец как предоставляется письменная гарантия. Составление гарантийного письма.
  • Исковое заявление о возмещении материального и морального вреда, причиненного преступлением (угоном и повреждением авто)
  • Исковое заявление о расторжении договора пожизненного содержания
  • Наследство и его раздел
    Вступление в права наследования часто проходит с неожиданными препятствиями. Получение наследства по завещанию и закону имеет отличия по своему принципу. Шаблоны заявлений, по делам связанным с вступлением в права наследования.

    Жилищные правоотношения
    Шаблоны исковых заявлений по гражданским тяжбам, относительно жилых помещений. Право на жилье заключает право проживания владения пользования. Относительно этого возникает очень много споров и разногласий. Есть разница между собственностью иарендой. На этой же почве возникают проблемы по разделу лицевого счета и пользованию квартирой. Образцы судебных документов помогут изучить что именно нужно писать в заявлении в суд.

    Компенсация ущерба
    Бывает, что нашим вещам наносят вред. Ущерб может быть материальный, нематериальный. Определяется это судя по наличию-отсутствию вины возможности предвидеть неблагоприятные последствия. В зависимости от признаков возникает обязанность возместить нанесенный вред. И человек, чьей собственности причинен вред мечтает его возмещения. Ответственность за несовершеннолетнего, собаку и прочее

    Предварительный просмотр:

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    студента 3 курса Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области

    «Сосенский радиотехнический техникум»

    Петрова Петра Петровича

    199 3 года рождения. проживающего по адресу:

    Калужская обл. Козельский р-н, г. Козельск, ул. Студенческая, д. 51

    Петров Петр Петрович обучается в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования Калужской области «Сосенский радиотехнический техникум» с 01.09.2010 года по специальности 230105 – Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.

    За время обучения в техникуме показал себя трудолюбивым, самостоятельным, исполнительным студентом. По итогам промежуточных аттестаций имеет отличные и хорошие результаты по общеобразовательным и специальным дисциплинам.

    Петр является постоянным участником проводимых в техникуме мероприятий, олимпиад и конкурсов, в которых занимает победные и призовые места.

    Петр активно участвует в общественной жизни техникума, а именно в спортивных соревнованиях по волейболу, военно-спортивной игре «Звезда», в интеллектуальных играх по праву, информатике и специальным дисциплинам, в городских спортивных соревнованиях по кроссу.

    Как активный член поискового отряда «Гвардеец» возглавляет секцию военно-патриотического воспитания Студенческого совета.

    По характеру Петр целеустремленный, коммуникабельный, дисциплинированный, надёжный, ответственный, прямой. Пользуется заслуженным авторитетом среди товарищей, является примером для студентов младших курсов.

    Директор ГБОУ СПО «СРТ» Л.М. Майорова

    Куратор группы Т.Н. Журавлева

    Характеристика студента

    Документ похож на составление характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана.

    Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.

    Структура и образец характеристики

    Образец общей характеристики

    Стандартная структура оформления характеристики сводится к следующим пунктам:

    1. Указание адреса и реквизитов учебного заведения и наименования того учреждения, по запросу которого составляется характеристика студента. Данная информация располагается в заголовочной части документа и может быть частью фирменного бланка.
    2. Указание анкетных данных о студенте, ФИО, даты рождения, периода обучения в данном заведении, название факультета, специальности, группы.
    3. Общая оценка успеваемости студента, его способностей к разным видам обучения, отношение к процессу обучения. В данной части документа указывается средний балл успеваемости студента. Творческие или научные достижения студента, его активность в культурной жизни, также указываются в этом разделе.
    4. Оценка психологических и поведенческих качеств личности: типа мышления, уровня культуры, характера взаимоотношений с другими участниками учебного процесса.
    5. В заключительной части документа указывается дата составления и ставится подпись декана.

    Образец характеристики студента в военкомат (Размер: 32,0 KiB | Скачиваний: 9 167)

    Образец характеристики студента (Размер: 31,5 KiB | Скачиваний: 26 119)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Образец характеристики на студента: скачать готовый или узнать, как составить для работы свой

    Характеристика студента - документ, в котором указываются личностные качества и проявленные способности студента в процессе обучения. Особенности написания характеристики на студента зависят от места её дальнейшего предоставления. Данный вид характеристики оформляется ответственным лицом учебного заведения, в котором проходит обучение студент.

    Для характеристики обычно используют фирменный бланк. С целью удобства в учебных учреждениях разрабатывается образец характеристики на студента. Образец, составленный нами, вы сможете скачать для ознакомления или для работы.

    Документ предъявляется по запросу. Чаще всего характеристика на студента требуется при каких-либо перемещениях студента (при переходе на другой факультет, специальность, в другое учебное заведение), в военкомат. при направлении на работу после окончания учёбы.

    Образец характеристики на студента включает такие данные:

      В правом верхнем углу, как правило, размещаются данные организации, из которой будет предоставлена характеристика Далее по центру пишется заголовок «Характеристика» После указываются основные (анкетные) данные студента – ФИО, год рождения, в каком году он поступил на обучение, на каком факультете и специальности обучается, а также на каком курсе обучения находится в данный момент Следующий абзац характеристики оценивает уровень успеваемости студента – его отношение к учебному процессу, достижения, степень изучения учебного курса, участие в общественной жизни вуза и т.д. (например: во время обучения проявил себя… являлся активным участником…). Также здесь целесообразно указать уровень успеваемости (средний балл). После, обычно, идёт оценка личностных и психологических качеств студента, которые влияют на отношения с преподавателями и коллективом. В этой части можно добавить информацию о типе мышления студента (к примеру: обладает аналитическим складом ума или имеет образное мышление) В заключении ставится дата и подпись декана факультета.

    Скачать образец характеристики на студента - ССЫЛКА

    Важно, чтобы образец характеристики на студента содержал объективные и правдивые сведения о студенте, поскольку данные характеристики могут отразиться на восприятии студента работодателем и формировании мнения о нём.

    Характеристика студента с места практики

    Заключение ответственного руководителя практики о работе студента(технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

    Примеры характеристик студента с места практики

    За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной. стремящейся к получению знаний. навыков и умений. необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста. начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом трудовое законодательство структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития кадровую политику и стратегию предприятия порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах источники обеспечения предприятия кадрами состояние рынка труда системы и методы оценки персонала методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

    Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

    Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

    За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

    В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

    В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

    В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

    Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

    По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

    Служба безопасности Украины, Министерство внутренних дел и Национальный банк Украины выявили на Украине 14 финансовых учреждений, через которые было «отмыто» 140. Вся новость

    Богатые тоже «платють» В обществе потребления бум налогообложения «излишков». Современные Робин Гуды - государственные мужи и представители различных политических сил. Вся новость

    Как избежать отказа в регистрации торговой марки? Часть 1. Многие считают что зарегистрировать торговую марку также легко. Вся новость

    Образец характеристики на студента

    Когда подходил черед поступать на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Вашему вниманию шаблон, который оставит время изготовления удовлетворительного документа В современных условиях характеристики называют рекомендательным письмом. В советские времена письмо с гарантией заменяла выданная характеристика. Есть разница запрашивать характеристики, иное составлять. Многим приходилось иметь дело с таким термином как характеристика. Не изменно нужна была характеристика. В современных реалиях в наш обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

    Характеристика, образец характеристики, характеристика студента, характеристика работника, характеристика сотрудника, характеристика с места работы

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    На практиканта Московской городской прокуратуры Иванова Владимира Ивановича, 21.07.1982 года рождения.

    Иванов В.И. проходил практику в прокуратуре г. Москва с 31.10.2005 г. по 31.12.2005 г.

    За время прохождения практики Иванов В.И. ознакомился со всеми видами прокурорского надзора, рассмотрению жалоб и заявлений граждан, ознакомился с протестами, представлениями прокурора, с отказными материалами, приостановленными уголовными делами, надзорным производством по уголовным делам, ознакомился с организацией работы следователя прокуратуры, с основными документами, входящими в уголовное дело. Непосредственно осуществлял выезды в составе следственно-оперативной группы на места происшествий.

    Иванов В.И. показал себя дисциплинированным и старательным практикантом, как высокоинтеллектуальный, образованный и грамотно подготовленный человек. Отличался трудолюбием, старанием и усердием в проведении практических заданий, которые всегда исполнялись добросовестно, своевременно, не требуя дополнительных проверок.

    Очень быстро и качественно усваивает всю даваемую ему информацию. Служить закону стремится с большим желанием.

    Иванов В.И. проявил себя скромным и дисциплинированным юношей. Общительный, вежливый с товарищами. Пользовался заслуженным авторитетом и уважением в коллективе.

    Практикант Иванов В.И. выработал у себя спокойный и ровный характер, крепкую волю и многие другие положительные качества личности. Умеет выбирать и ставить перед собой, общественно значимые цели добиваться их достижения.

    Старший следователь прокуратуры г. Москвы Д.В. Петров

    Характеристика на студента образец написания.

    Характеристика студента - официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента. Данный документ может потребоваться при приеме на работу, при прохождении комиссии в военкомате, при переводе в другое учебное заведение или на другой факультет и в других случаях.

    Документ похож на составление характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана. Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.

    Образец общей характеристики

    Стандартная структура оформления характеристики сводится к следующим пунктам: 1) указание адреса и реквизитов учебного заведения и наименования того учреждения, по запросу которого составляется характеристика студента. Данная информация располагается в заголовочной части документа и может быть частью фирменного бланка. 2) Указание анкетных данных о студенте, ФИО, даты рождения, периода обучения в данном заведении, название факультета, специальности, группы. 3) Общая оценка успеваемости студента, его способностей к разным видам обучения, отношение к процессу обучения. В данной части документа указывается средний балл успеваемости студента. Творческие или научные достижения студента, его активность в культурной жизни, также указываются в этом разделе. 4) Оценка психологических и поведенческих качеств личности: типа мышления, уровня культуры, характера взаимоотношений с другими участниками учебного процесса. 5) В заключительной части документа указывается дата составления и ставится подпись декана.

    Документ должен содержать только объективную и правдивую информацию о студенте. Характеристика с места учебы может повлиять на восприятие студента работодателем или новым руководителем.

    Образец характеристики студента в военкомат (Размер: 32,0 Кб | Скачиваний: 6 703)

    Образец характеристики студента (Размер: 31,5 Кб | Скачиваний: 19 793)

    Характеристика с места учебы - портал студентов седьмой бит

    Характеристика с места учебы может понадобиться в нескольких случаях. Иногда ее просит работодатель, когда Вы устраиваетесь на подработку, желая совместить работу и учебу. Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства.

    Но какова бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно одинаковыми.

    В отличие от автобиографии студента, характеристика составляется ответственным лицом из института. В ней должны быть отражены следующие моменты:

    1. ФИО, а также основные сведения анкетного плана.
    Данные, где студент проходит обучение, на каком курсе и кафедре.
  • Характеристика учебно-профессиональных качеств.
  • Характеристика личных качеств учащегося, его взаимоотношений с преподавателями и однокурсниками.
  • Выводы и указание, куда предназначена характеристика
  • Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его характерным наклонностям и способностям. Теперь рассмотрим примеры.

    Образец характеристики с места учебы

    Характеристика

    на студента Венедиктова Антона Павловича, выпускника СПб ГПУ

    Студент Венедиктов Антон Павлович учится в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете на втором курсе, на кафедре нанотехнологий и квантовой механики. За время учебы показал себя как ответственный студент.

    Принимал участие в культурно-массовых мероприятиях, организовываемых университетом: день первокурсника и день открытых дверей. Член институтской команды КВН.

    Проходил производственную практику во ФГУП Морские физико-технические системы, зарекомендовал себя как ответственный практикант.

    Особые способности проявляет в физике, проходил учебную практику в кафедральной лаборатории оптики и фотоники.

    В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям.

    В 2010 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт-Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий.

    Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения.

    Характеристика дана для предъявления по месту требования. Печать. Подпись.

    Бланк-шаблон характеристики студента с места учебы

    ФИО, дата рождения, проходил обучение на вечернем отделении _______________________ (название института) в период с сентября 2005 года по июль 2010 года.

    В процессе учебы __________________ (ФИО) проявлял себя целеустремленным, дисциплинированным и способным студентом. Успешно осваивал учебный материал по профильным дисциплинам.

    По общеобразовательным предметам, семестровым и курсовым работам получал хорошо и отлично. Дипломная работа по специальности _________________ на тему: ____________________ отличается новизной и отражает высокую профессиональную подготовку автора.

    При прохождении ознакомительной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (ФИО) показал хорошие знания инженерного дела, навыки программирования на языках высокого уровня и способность применять в практической работе полученные в университете знания. Во время стажировки успешно выполнял все порученные задания, проявив себя с положительной стороны.

    Имеет склонность к рационализаторской деятельности. Хорошая производственная и учебная подготовка подтверждается характеристиками и отзывами с мест прохождения ___________________ (ФИО) практики.

    ___________________ (ФИО) входил в состав студенческого научного кружка, делал доклады на научно-практических конференциях и был номинирован на грант по итогам ряда опубликованных работ. _________________ (ФИО) легко находит общий язык с окружающими, всегда настроен доброжелательно, в спорных ситуациях ищет компромисс, склонен к творческой деятельности.

    Квалификационная степень _______________________ (ФИО) полностью соответствует его знаниям и навыкам, что позволяет рекомендовать его к зачислению в аспирантуру по специальности _______________.

    Характеристика дана для предъявления в аспирантуру __________________________.

    Характеристика студента. пример и образец характеристики на студента с места практики

    Принцип написания характеристики на студента зависит от целей ее дальнейшего использования (как и характеристики с места работы). Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности.1. Общая характеристика студентаПример написания общей характеристики на студентаОбычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа.

    Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения (например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий), так и в сторонних организациях или учреждениях (например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата). Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Структура будет следующая:

  • заголовочная часть - в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации (учреждения) куда будет предоставляться характеристика
  • анкетная часть - первый абзац документа. Указываются фамилия, имя, отчество студента (полностью), год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет
  • характеристика успеваемости - в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого (например: с учебным планом справляется на отлично ), его отношение к обучающему процессу (например: является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий ) и средний балл успеваемости. Также в разделе можно указать наиболее значимые достижения и увлечения студента, связанные с общественной жизнью университета.
  • личные и психологические качества - в разделе дается оценка характера студента, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями.
  • заключительная часть - дата составления характеристики, подпись декана факультета.
  • 2. Характеристика с места прохождения практикиОбразец характеристики на студента с места прохождения практикиСоставляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику, на фирменном бланке для предъявления в учебное заведение. В характеристике предоставляемой с места прохождения практики оценивается общий уровень профессиональных знаний и подготовки студента, которые он проявил и применил в конкретной области деятельности предприятия.В зависимости от курса обучения, студент может проходить в тот или иной период ознакомительную, производственную или преддипломную практику. Во всех перечисленных случаях форма и структура документа будут одинаковы. Порядок написания характеристики о прохождении практики следующий:
  • заголовок - в шапке указываются полные реквизиты организации, ниже дата составления документа
  • вступительная часть - фамилия, имя, отчество практиканта (полностью), вид пройденной практики, название организации, период прохождения практики
  • основная часть - перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков (например: За время прохождения практики студент изучил. , . активно участвовал в работе отдела предприятия, а именно. и т.п. )
  • заключение - указывается общая, итоговая оценка практиканта (например: По окончанию прохождения практики Иванову Ивану Ивановичу была выставлена оценка отлично ).
  • СкачатьОбразец характеристики на студента для предъявления по месту требованияПример бланка характеристики на студента с места прохождения практикиОбразец характеристики студента с преддипломной практики

    Характеристика студента

    Иванов Алексей учился в институте ХВНГИ с 1.09.2005 года по 30.05.2010 год. Как студент способен, имеет хорошую память, Иванов Алексей старателен в овладении знаниями по профессии.

    Склонен к изучению естественных и точных наук. На сессиях был активным и внимательным, работал систематически.

    С легкостью овладевал точными науками. За результатами учебы показал высокий уровень знаний. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий без уважительных причин не было.

    Алексей был склонен к взаимопониманию, товариществу, уважению к старшим преподавателям, и ни когда не имел проблемы с дисциплиной.

    Во внеклассной работе был активным участником различных кружков по интересам. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса.

    С удовольствием посещал кружок информационных технологий. Интересуется техникой.

    Характер легкий. Легко находит общий язык с ровесниками, уважает старших.

    Иванов Алексей хороший собеседник, начитанный, имеет простой уравновешенный характер.

    Характеристика выдана для предъявления за местом требования.

    Декан института (Фамилия Имя Отчество)

    Руководитель факультета (Фамилия Имя Отчество)

    Руководитель группы (Фамилия Имя Отчество)

    Исходя из цели написания, характеристика студента составляется представителем учебного заведения (классным руководителем, руководителем группы, завучем, директором вуза). Характеристика на студента – практиканта составляется наставником, за которым был закреплен студент.

    Характеристику студента в суд пишет классный руководитель или руководитель группы, после чего эту характеристику подписывает директор учебного заведения или завуч. Характеристика студента для работодателя, должна содержать профессиональные черты студента, его уровень знаний, трудолюбие и особенности характера.

    В такой характеристике на студента, сконцентрировать внимание на активность и самостоятельность студента, а не на его профессиональные навыки, так как он еще мало работал практически.

    Характеристика студента отличается от любой другой характеристики тем, что в ней выставляются несколько оценок связанных с направлением после учебной профессиональной деятельности. Характеристика студента должна содержать максимум достоверной информации о студенте, это в дальнейшем может помочь избежать различных неприятностей и недоразумений.

    В жизни много раз встречались случаи, когда благодаря характеристике, в судебных инстанциях человек был оправдан. Если характеристика студента составляется в правоохранительные органы, то ее содержание и весь акцент ставится на личность студента, а на втором плане его успеваемость в учебном учреждении (школе, институте, училище, колледже и т.д.)

    Текст характеристики состоит из четырех частей::

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

    Характеристика (образец)

    Образец характеристики учителя

    Пример документа на ученицу

    Образец характеристики плохого работника

    Пример документа на врача

    Пример документа на программиста

    Образец характеристики работника фирмы

    Пример документа на учителя начальных классов

    Пример документа на учителя начальных классов (2)

    Пример документа на учителя зарубежной литературы

    Пример документа на работы учителя

    Пример документа на выпускника школы

    Пример документа на выпускника школы (2)

    Пример документа на выпускницу школы

    Пример документа на ученицу

    Пример документа на выпускника

    Пример документа на выпускника 2

    Пример документа на выпускника 3

    Пример документа на выпускника 4

    Пример документа на выпускника 5

    Пример документа на выпускника 6

    Пример документа на выпускника 7

    Пример характеристики выпускника

    Характеристика (зразок) учня 10 класу

    Зразок характеристики випускника

    Приклад характеристики учнів 5 класу

    Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

    Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

    Психолого педагогічна характеристика

    Психолого педагогічна характеристика учня

    Характеристика вчителя початкових класів


    Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента - его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.

    Какая информация указывается в характеристике

    Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

    Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия - это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

    В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

    Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

    1. Практика проходила на предприятии

    Характеристика

    Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

    В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

    Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».

    Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет.

    Генеральный директор

    ООО «Центральное» Иванов А.П.

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 201 5 г.

    в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад»

    Студентом Филип повым Андреем Витальевичем

    В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

    За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

    Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки.

    Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи)

    6.06.201 5 г.

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ

    ***********************************

    Место прохождения практики ООО «Виктория»

    Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.201 5 г.

    Руководитель практики от предприятия Л.П. О рлова

    В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

    *********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности - уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.

    В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

    Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.

    В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

    Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично».

    Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П. Орлова

    Место печати

    1. Практика проходила в школе

    Характеристика на студента-практиканта

    Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

    В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

    В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

    Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

    Учитель СОШ №45 Комарова Е.А.

    Характеристика на студента

    Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21)

    За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.

    За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.

    По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

    Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки.

    1. Характеристика на студента в общем виде

    Характеристика

    Характеристика выдана ___Ф.И.О. студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г. по 15 августа 2015г.

    Студент(ка) выполнял(а) следующие задания:

    Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики.

    Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы.

    Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу. В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

    Подпись руководителя, печать.

    Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

    Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

    Выберите тип... Бизнес-план Билет ВКР Дипломная работа Доклад Другое Задачи Кандидатская диссертация Кейс Контрольная работа Курсовая работа Курсовой проект Лабораторная работа Магистерская диссертация Монография Набор текста Онлайн тест, онлайн помощь Ответы на вопросы Отзыв Отчёт по практике Перевод Повышение уникальности текста Презентация Расчетно-графическая работа (РГР) Расчетно-практическая работа Реферат Рецензия Семинар Сочинение Статья Творческая работа Тесты Чертёж Эссе

    Выберите предмет... Библиотечное дело Геополитика Деловое общение Дизайн Документоведение и архивоведение Дошкольная педагогика и психология Другой предмет (не указан в списке) Журналистика Здоровый образ жизни (ЗОЖ) Иностранный язык Искусство История История педагогического образования Контроль качества кулинарной продукции Конфликтология Культура речи Культурология Латинский язык Литература Логика Логопедия Основы психологии семьи и семейного консультирования Педагогика Политология Профессиональная этика и служебный этикет Психология Психофизиология Реклама в коммерческой деятельности Реклама и PR Религия Риторика Русский язык Связи с общественностью Сервисная деятельность Социальная работа Социология Теория и практика массовой коммуникации Теория коммуникаций Физическая культура Философия Формирование современного ассортимента Этика Языки (переводы) Языкознание и филология Агрономия Аналитическая химия Анатомия Археология Астрономия Безопасность жизнедеятельности (БЖД) Биология Биотехнология Биофизика Биохимия Ботаника Ветеринарная фармакология Вирусология Генетика География Геодезия Геология Гигиена Демография Другой предмет (не указан в списке) Зоотехния с основами разведения Коллоидная химия Концепции современного естествознания (КСЕ) Медицина Механизация Микробиология Молочное дело Невропаталогия Неорганическая химия Нефтегазовое дело Органическая химия Основы ветеренарии Патфизиология СХЖ Природопользование Психотерапия Сельское и рыбное хозяйство Терапия Токсикология Фармакология Фармацевтическая химия Физиология Физиология животных Химия Экология Авторское право Аграрное право Административная деятельность Административное право Антимонопольное право Арбитражный процесс Банковское право Бюджетное право Валютное право Горное право Государственная служба Гражданско-процессуальное право Гражданское право Деятельность органов внутренних дел (ОВД) Другой предмет (не указан в списке) Европейское право Жилищное право Залоговое право Защита прав потребителей Земельное право Инвестиционное право Информационное право История государства и права зарубежных стран История государства и права России История отечественного государства и права История политических и правовых учений Коммерческое право Конституционное право Криминалистика Криминология Международное право Муниципальное государственное право Налоговое право Нотариат Основы оперативно-розыскной деятельности Основы права Право Право интеллектуальной собственности Право социального обеспечения Правоведение Правоохранительные органы Предпринимательское право Прокурорский надзор Римское право Семейное право Страховое право Судебная медицина Судебная этика Судебный процесс Таможенное право Теория государства и права (ТГиП) Теория правосудия Транспортное право Трудовое право Туристическое право Уголовно-исполнительное право Уголовно-процессуальное право Уголовное право Управление общественными отношениями Финансовое право Хозяйственное право Экологическое право Юридическая психология MathCAD Автоматизация технологических процессов Автотранспорт Алгебра Архитектура и строительство Базы данных Военные дисциплины Волоконно-оптическая линия передач (ВОЛП) Высшая математика Вычислительная математика Геометрия Гидравлика Гидрогазодинамика Горное дело Детали машин Дискретная математика Другой предмет (не указан в списке) Железная дорога Измерительная техника Изоляция и перенапряжение Инженерная графика Информатика Информационная безопасность Информационные технологии Кадастры Компьютерное проектирование Компьютерные технологии Линейная алгебра Математическая статистика Математический анализ Материаловедение и технология материалов Машиностроение Металлургия Метрология Метрология, стандартизация и сертификация Механика Многоканальные телекоммуникационные системы Морская техника Мультисервисные сети связи Навигация Надежность электроснабжения Наноинженерия Начертательная геометрия Общая энергетика Операционные системы Оптика Основания и фундаменты Основы радиосвязи и телевидения Приборостроение и оптотехника Программирование Программное обеспечение цифровых систем коммутации Проектирование и эксплуатация сетей связи Проектирование предприятий общественного питания Процессы и аппараты Радиопередающие устройства Радиотехника Радиофизика Сети связи Сопротивление материалов Судовождение Судостроение Схемотехника Теоретическая механика Теоретические основы электротехники (ТОЭ) Теория автоматического управления (ТАУ) Теория вероятностей Теория массового обслуживания Теория машин и механизмов Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) Теория электрических цепей (ТЭЦ) Теплофизика Теплоэнергетика и теплотехника Техническая механика Техническое обслуживание автомобилей Технологические машины и оборудование Технология продовольственных продуктов и товаров Транспортные средства Физика Холодильная техника Цифровая обработка сигналов Цифровые системы передач (ЦСП) Электроника Электропитание устройств Электротехника Анализ хозяйственной деятельности Антикризисное управление Аудит Банковское дело Бизнес-планирование Бухгалтерский учет и анализ Бухгалтерский учет и аудит Бухгалтерское дело Бюджет и бюджетная система Внешнеэкономическая деятельность Государственное и муниципальное управление (ГМУ) Государственное регулирование экономики Деньги, кредит, банки (ДКБ) Другой предмет (не указан в списке) Инвестиции Инновационный менеджмент Институциональная экономика Информационные системы в экономике Информационные технологии в управлении Исследование систем управления (ИСУ) История экономических учений Коммерческая деятельность Корпоративные финансы Логистика Макроэкономика Маркетинг Международные отношения Международные рынки Менеджмент Методы принятия управленческих решений Микроэкономика Мировая экономика МСФО Налоги и налогообложение Оборудование предприятий общественного питания Организационное развитие Организация предпринимательской деятельности Организация производства Основы статистики и бухгалтерского учета Основы финансового учета Оценка недвижимости Планирование Производственный менеджмент Рынок ценных бумаг Системный анализ Сметное дело Социально-культурный сервис и туризм Социально-экономическая статистика Статистика Стратегический менеджмент Страхование Таможенное дело Теория организации Теория управления Теория экономического анализа (ТЭА) Товароведение Торговое дело Туризм Управление затратами Управление качеством Управление персоналом Управление проектами Финансовая математика Финансовый менеджмент Финансы Финансы и кредит Ценообразование Эконометрика Экономика Экономика машиностроения Экономика недвижимости Экономика отрасли Экономика отрасли инфокоммуникаций Экономика предприятия Экономика связи Экономика строительства Экономика труда Экономико-математические методы (ЭММ) Экономическая география и регионалистика Экономическая теория Экономический анализ

    Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское

    КАТЕГОРИИ

    ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

    © 2024 «unistomlg.ru» — Портал готовых домашних заданий